КАК НАУЧИТЬСЯ?
Вариант 1: Научусь всему сам
Отличный план, так в индустрию пришли многие известные разработчики! Главное — разработать стратегию и её придерживаться. Сперва придётся научиться работать в одном из популярных игровых движков — Unity, Unreal Engine или любом другом. Нужно будет читать много литературы на английском и смотреть записи с конференций. И, конечно, много играть и анализировать чужие игры: что за механики там используются, какие ошибки допустили разработчики и как поступить, чтобы их исправить.
Многие самоучки приходят в индустрию через создание модификаций к популярным играм — над ними трудятся целые сообщества игроков, которые сами создают модели, рисуют текстуры и программируют в свободное от работы время.
Что почитать:
- Ю Кай Чоу - Геймификация.
- Джесси Шелл - Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все.
- Дэвид Кушнер - Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр.
- Алексей Савченко - Игра как бизнес. От мечты до релиза.
- Терри Вулф - Кодзима - гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр.
- Статья от коллег из Scream School про геймдизайн - линк.
Вариант 2: Пойти учиться на курсы
Если же вам понадобится взгляд со стороны или вы потеряете мотивацию, то не стоит забывать, что сейчас большой выбор курсов — от программирования до рисования.
Где учиться:
Университет
Universal University - факультет игровой разработки
Scream School Ссылка на ТГ
Scream School