Процесс создания игрыИдея о создании своей настольной игры появилась у Даниила Ермоленко ещё в школе. Тогда он начал разрабатывать прототип детективной игры "Кто следующий?", однако проект был заморожен на стадии тестов.
После поступления в университет вновь возникло желание сделать настолку, с учетом всех предыдущих ошибок и упором на целевую аудиторию — студентов. Первый вариант был сверстан в PowerPoint и напечатан в типографии рядом с вузом. Поиграв пару недель с одногруппниками, Даниил отложил проект на время — нужно было сосредоточиться на учебе и хорошенько додумать игру.
Позже появилась идея создать несложный коммерческий продукт. Хотелось прочувствовать каждый этап выпуска: от разработки и тестирований до сбора средств на краудфандинге и массовой печати. Было принято решение запускать "Боманку" в настоящее производство. Тогда к проекту подключились ещё двое людей: друг-абитуриент и дизайнер Анна Чулкова.
Первым шагом стала раскрутка
группы Вконтакте: репосты в юмористических пабликах и контекстная реклама позволили набрать около 700 подписчиков к моменту официального запуска. Затем начался сбор средств на платформе Boomstarter, где идею активно поддержали рублем, собрав нужную сумму в 100 тысяч за 4 дня. Сбор средств закончился на отметке 274 тысячи рублей. Это был невероятный успех, на который однако не рассчитывали разработчики — желающих приобрести игру было значительно больше, чем запланированных экземпляров.
В начале сентября 2018 года проект начал сбор средств на Boomstarter. А в в конце ноября этого же года Боманка была запущена в производство.